Городничий и Анна Андреевна мечтают жить в Петербурге. Городничий думает со временем и в генералы влезть. Он мечтает о голубой ленте, хотя он знает, что голубую ему не получить ни в коем случае, а вот красную — почему не получить? Почему он хочет стать генералом? Обедаешь где-нибудь у губернатора, а там — стой, городничий! Знакомые будут графы и все светские… Чтобы дом был первый в столице, и в комнате было амбре благоухание.

Н. В. Гоголь Произведение : «Ревизор» Вид урок

Право, этаких я никогда не видывал: Городничий, Антон Антонович 2. Вот не доедем, да и только, домой!

Страх перед «ревизором» — движущая сила комедийного действия в Страх охватывает всю чиновничью братию — от городничего до почтмейстера.

В нём одно время сотрудничали Пушкин, Жуковский, Баратынский, Вяземский. И всё это в экстазе самообольщения Хлестаков приписывает себе! Он пытается сказать нечто сверхъестественное, необычайно эффективное. Но сказать ему совершенно нечего. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: Его воображение убого, но дерзостно. Почему, в самом деле, арбуз — руб, ведь за р.

Настоящий лжец лжёт зачем-нибудь, то есть ради какой-то цели, так как для него невозможен даже простейший анализ обстановки. Приступая к рассказу о петербургской жизни, Хлестаков не знает, к чему придёт в конце. Он чувствует, что он и в литературе уже господин, и на балах не последний, и сам даёт балы и, наконец, что он — государственный человек.

Они сами как бы кладут ему в рот всё и создают разговор.

Ответы учащихся на вопросы домашнего задания 2. Беседа - Прочтите, пожалуйста, цитатные портреты уездного города, которые вам удалось создать. Учащиеся зачитывают свои работы. Постепенно из мелких деталей и черточек возникает перед нами, читателями, образ города. Во-первых, гоголевский город - это модель города вообще, поскольку представленными на сцене оказываются практически все основные стороны любой административно-территориальной единицы.

В том числе и государства.

работать над художественными особенностями пьесы; страх перед ревизором как основа комедийного действия. формирование.

В роли Городничего наш земляк, русский актер г-н Шепкин. П р е з е н т а ц и я слайд 3 Сообщение обучающегося Михаил Семенович родился 6 ноября года в с. Красное Обоянского уезда Курской губернии в семье крепостных. Как писали его современники: П р е з е н т а ц и я слайд 4 Постановка учебных задач. Что вы можете сказать о месте и времени действия?

Комедия «РЕВИЗОР» Николай Васильевич Гоголь (1809- 1852) - презентация

Я прежде хотел вам это заметить, но все как-то позабывал. Я хотел давно об этом сказать вам, но был, не помню, чем-то развлечен. Да я так только заметил вам.

Занятия по программе «Студия театральной комедийной импровизации « Импульс» для детей в возрасте от 10 импров, импро — театральный жанр, где всё сценическое действие создаётся здесь и сейчас. Снятие зажимов, страха сцены и выступлений перед публикой! Основы актёрского мастерства !.

Основная форма работы — учебный диалог коллективная форма организации познавательной деятельности. Запись в тетради темы. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Сегодня на уроке мы будем рассуждать о главной идее пьесы — страхе как ее сюжетной основе, о чем писал сам Гоголь: Заглянем в словарь под редакцией Д. Выделим в этом определении составляющие страха: Такое же нарастание прослеживается и в пьесе.

Роль страха в комедии «Ревизор»

Около него обращаются все прочие лица, как планеты около солнца. Можно сказать, что интересы большинства других героев направлены именно к нему? Как чувствует себя судья во время дачи взятки? Как он даёт взятку? Читаем 5 явление по ролям. Как вы его понимаете?

(Слово «ревизор» наводит страх особенно на тех, у кого дела .. целью выявления основы комедийного действия в страхе чиновников.

Ему двадцать три года. Хлестаков глуповат и хвастлив, рассеян и легкомыслен, любит гулять, играть в карты, щеголь. Городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский — человек немолодой, достаточно умный и солидный, но неисправимый взяточник. Его супруга Анна Андреевна тщеславна, кокетлива и очень любопытна. Чем дают взятку в ревизоре Явление 1. Городничий Антон Сквозник-Дмухановский собирает у себя отцов города и сообщает им пренеприятное известие: Чиновники поражены и испуганы.

Больше всего волнуется сам городничий: В передней у судьи Ляпкина-Тяпкина сторожа держат гусей с гусенками, а от заседателя постоянно пахнет так, как будто он только что вышел из винокуренного завода. Приказ о привлечении к обязательным работам осужденного Мотив страха в комедии Н Комедия Н. Все, что показано в пьесе, не изжило себя до сих пор. Великий писатель смог уловить то, что присуще людям вне зависимости от времени и места проживания. Герои комедии — типичные представители чиновно-бюрократического аппарата России х годов прошлого столетия.

Никто из чиновников честно не несет своей службы и, опасаясь снятия с должности, они пытаются решить эту проблему своеобразным способом.

Конспект 409

Страх как основа комедийного действия Гоголя особенно заботило, чтобы зрители правильно поняли идею комедии. Сатира — гневный смех, обличающий человеческие пороки и недостатки жизни. Первой же фразой комедии — словами городничего: Все чиновники города боятся, что столичный инспектор заметит многочисленные нарушения в их работе. Например, городничий заводит речь о безобразиях, творящихся в богоугодных заведениях, в суде, в городском училище.

Завязка комедийного действия Обучающая – раскрыть жизненную основу комедии; привести учащихся к пониманию обстоятельств, приведших чиновников к роковой . Почему эта фраза навела страх на всех чиновников .

Как ведёт себя чиновник в этой сцене? Смотритель училищ весь дрожит, язык его заплетается — А Хлестаков понимает, почему ему дают деньги? Земляника последний, его невозможно проверить. Как вы его понимаете? Что можете сказать о чиновниках? А объяснение его с матерью и дочкой является тонко прикрытым пародированием любовной интриги.

В общении с дамами Хлестаков чувствует себя уверенно. Вывод по образу Хлестакова: Дайте коротко характеристику тому, кого вы изобразили. Сегодня мы познакомимся с картиной К. В году К. Брюллов посетил итальянский город Помпеи, погибший при извержении Везувия. Рушатся здания и статуи, люди мечутся по улице в отблесках молнии и зареве вулкана. В центре композиции — распростёртое тело молодой женщины, выпавшей из колесницы, и ребёнок, зовущий мёртвую мать.

What fear can teach us

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!